Похороните доктрину Монро повсюду 2 декабря 2023 г.

By World BEYOND War, Октябрь 29, 2023

По всему миру планируются мероприятия, призванные похоронить доктрину Монро примерно к ее 200-летию 2 декабря 2023 года, в том числе в Мексике, Колумбии, Висконсине, Вирджинии и т. д. Мы будем публиковать информацию о мероприятиях (и вы можете добавить свои собственные). ) здесь.

Вирджиния: Декабрь 2: Похороны и ритуальные услуги.
Венесуэла: 29 ноября: Антиимпериалистическая трибуна.
Мексика: 1 декабря: Пресс-конференция. 3 декабря. Плакаты против доктрины Монро.
Колумбия: 2 декабря Конференция по доктрине Монро.
Боливия: Декабрь 6Фотовыставка, посвященная влиянию доктрины Монро в Боливии.
Перу: 9 декабря: Вебинар по доктрине Монро и ее последствиям в Перу.
Сеть IPB America Latina: онлайн Декабрь 13: Вебинар в рамках Международного дня прав человека, на котором мы обсудим доктрину Монро.

Эти ресурсы могут помочь:

Вероятно, рядом с вами в США есть город, округ, город, школа, улица или памятник, названный в честь Джеймса Монро., особенно в Вирджинии (здесь тоже), или в Либерии или в Аргентине (здесь тоже),

Большая версия изображения выше.

Статьи.

онлайн бронирование.

Интернет курс.

Потомки людей, порабощенных Монро.

Пропагандистский фильм с откликом.

Газетный театр (от Дафны Агосин и WBW Chicago).

Пример изображения.

Образец флаера.

Образец сообщения для прессы.

Советы по работе со СМИ.

Образец слайд-шоу.

Примеры видеопрезентаций: one, два, три, четыре, 5.

Наклейка на бампер.

Письмо Байдену с призывом к настоящей политике добрососедства для Латинской Америки и Карибского бассейна.

Образец письма в редакцию:

200 декабря 2 года доктрине Монро исполняется 2023 лет. Строки, взятые много лет спустя из речи президента Джеймса Монро в 1823 году и утвержденные в качестве «доктрины», с тех пор используются для утверждения доминирования США в Западном полушарии.

Эта доктрина использовалась для оправдания многочисленных войн против коренных американцев и лишения их земель, а также американо-мексиканской войны, испано-американской войны и всех видов переворотов, санкций и экономического давления.

Хотя примерно половина политического истеблишмента США сейчас на словах отказывается от доктрины Монро, в действиях разногласий меньше. Фактически, эта первая в истории доктрина (концепция, которая нигде не встречается в Конституции США) привела к появлению множества других президентских доктрин, накопление которых эффективно расширило доктрину Монро по всему миру.

Когда Соединенные Штаты начали экспансию на Запад, им помогла вера в то, что, якобы противостоя европейскому империализму, ничто из того, что они делали, само по себе не могло быть империалистическим, а также убеждения, что каждый, естественно, хотел бы быть завоеванным Соединенными Штатами, не говоря уже о убеждение в том, что многие люди вообще не являются личностями – убеждение, подтвержденное, когда также в 1823 году Доктрина открытия была включена в законодательство США.

Теперь американские войны и поставки оружия якобы способствуют распространению демократии, защите невиновных и защите «интересов» США – концепция, берущая свое начало в доктрине Монро. Но реальность никогда не была такой, как рекламируется. США никогда особо не делали для поддержки латиноамериканских демократий – как раз наоборот. Доктрина Монро не является юридической концепцией. И мир не сможет долго существовать в условиях двух или более стран, продвигающих расширяющуюся доктрину Монро.

Пришло время похоронить саму идею навязывания воли США другим странам, ради их собственного блага или нет, и установить новую доктрину миротворчества, верховенства закона, сотрудничества, демилитаризации и взаимного уважения.

2 декабря состоится мероприятие ____________________________.

***********

Текст доктрины Монро:

«Случай был сочтен подходящим для утверждения в качестве принципа, затрагивающего права и интересы Соединенных Штатов, что американские континенты в силу того свободного и независимого положения, которое они приняли и поддерживают, впредь не должны считаться как предметы для будущей колонизации любыми европейскими державами. . . .
«Поэтому мы обязаны честно и дружественным отношениям, существующим между Соединенными Штатами и этими державами, заявить, что мы должны рассматривать любую попытку с их стороны распространить свою систему на любую часть этого полушария как опасную для нашего мира и безопасности. . С существующими колониями или зависимостями какой-либо европейской державы мы не вмешивались и не будем вмешиваться. Но с правительствами, которые провозгласили свою независимость и сохранили ее, и независимость которых мы с большим вниманием и справедливыми принципами признали, мы не могли видеть никакого вмешательства с целью угнетения их или управления их судьбой каким-либо другим образом. любой европейской державой в любом другом свете, кроме как проявление недружественного отношения к Соединенным Штатам».

**********

Пример замены доктрины Монро:

Давно настал повод для утверждения в качестве принципа будущего поведения правительства Соединенных Штатов, что к другим странам будут относиться с таким уважением, как это правительство хотело бы, чтобы относились к нему самому. Нарушения прав одной нации другой будут передаваться правительством США в международные суды, которые правительство США будет поддерживать, присоединяться к ним и также нести ответственность перед ними. Подобные нарушения не будут использоваться американскими военными в качестве оправдания войн. Правительство США больше не будет говорить об отдалённых имперских войнах как об «оборонительных» или об «интересах» США как оправдании войн. Правительство США прекратит вооружать, обучать и финансировать иностранные вооруженные силы, полицию и тюремную охрану, прекратит применять санкции в отношении иностранного населения, прекратит вмешиваться в зарубежные выборы и перестанет навязывать условия иностранным государствам посредством финансовой и торговой политики. Правительство США присоединится и поддержит договоры о правах человека и разоружении, будет требовать от других стран соблюдения тех же стандартов своим примером и нелицемерными действиями через демократизированную Организацию Объединенных Наций или ее замену. Правительство Соединенных Штатов будет оставаться одним среди равных и честным бенефициаром менее богатых стран и стран, которые не нанесли такого же ущерба нашей коллективной природной среде. Политика США будет формироваться не посредством внеправовых доктрин, а посредством демократического или представительного принятия решений, уважающего все права человека и окружающей среды.

************

На мероприятии в Шарлотсвилле, Вирджиния:

Флаер для продвижения мероприятия (PDF).

Флаер для раздачи на прогулке (PDF).

Письмо Байдену с призывом к настоящей политике добрососедства для Латинской Америки и Карибского бассейна.

Мероприятие в Вирджинии:

 

**********

Мероприятие в Колумбии:

*********

Мероприятие в Мексике:

*********

Мероприятие в Боливии:

*********

Вебинар:

Один ответ

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Статьи по теме

Наша теория изменений

Как положить конец войне

Кинофестиваль WBW 2024
Антивоенные события
Помогите нам расти

Маленькие доноры поддерживают нас

Если вы решите делать регулярный взнос в размере не менее 15 долларов в месяц, вы можете выбрать благодарственный подарок. Мы благодарим постоянных жертвователей на нашем сайте.

Это ваш шанс переосмыслить world beyond war
WBW Магазин
Перевести на любой язык

Bury the Monroe Doctrine Everywhere on December 2, 2023

By World BEYOND War, October 29, 2023

Events are being planned around the world to bury the Monroe Doctrine on or about its 200th birthday on December 2, 2023, including in Mexico, Colombia, Wisconsin, Virginia, etc. We’ll be posting the events (and you can add your own) here.

Virginia: December 2: Burial and Funeral Service.
Venezuela: November 29:  Anti-imperialist Tribune.
México: December 1: Press conference. December 3, Posters against the Monroe Doctrine.
Colombia: December 2 Conference on the Monroe Doctrine.
Bolivia: December 6Photographic exhibition on the impact of the Monroe Doctrine in Bolivia.
Perú: December 9: Webinar on the Monroe Doctrine and its consequences in Peru.
IPB América Latina Network: Online December 13: Webinar within the framework of International Human Rights Day where we will discuss the Monroe Doctrine.

These resources may help:

There is probably a town, county, city, school, street, or monument named for James Monroe near you in the U.S., especially in Virginia (here too), or in Liberia, or in Argentina (here too),

Large version of image above.

Articles.

Book.

Online Course.

Descendants of people enslaved by Monroe.

Propaganda film with response.

Newspaper Theater (from Daphne Agosin and WBW Chicago).

Sample graphic.

Sample Flyer.

Sample Press Advisory.

Media Outreach Tips.

Sample Slide Show.

Sample Video Presentations: one, two, three, four, five.

Bumper sticker.

Letter to Biden calling for a real Good Neighbor policy for Latin America and the Caribbean.

Sample Letter to the Editor:

The Monroe Doctrine turns 200 on December 2, 2023. The lines excerpted, years later, from President James Monroe’s 1823 speech and established as a “doctrine” have been used ever since to assert U.S. dominance over the Western Hemisphere.

This doctrine has been used to justify numerous wars against and dispossession of lands from Native Americans, as well as the Mexican-American War, the Spanish-American War, and all variety of coups, sanctions, and economic pressure.

While approximately half of the U.S. political establishment now renounces the Monroe Doctrine in words, in actions there is less disagreement. In fact, this first-ever doctrine (a concept found nowhere in the U.S. Constitution) has led to many more presidential doctrines, the accumulation of which has effectively expanded the Monroe Doctrine globally.

When the United States began expanding westward, it was aided by the belief that in supposedly opposing European imperialism, nothing it did itself could be imperialistic, as well as the beliefs that anyone would naturally want to be conquered by the United States, not to mention the belief that many people were not fully persons at all – a belief supported when, also in 1823, the Doctrine of Discovery was put into U.S. law.

Now U.S. wars and weapons shipments are alleged to spread democracy, defend the innocent, and guard U.S. “interests” – a concept with its roots in the Monroe Doctrine. But the reality has never been as advertised. The U.S. has never done much to support Latin American democracies — quite the reverse. The Monroe Doctrine is not a legal concept. And the world could not long survive two or more nations advancing expanding Monroe Doctrines.

The time has come to hold a funeral for the very idea of imposing U.S. will on other nations, for their own good or otherwise, and to establish a new doctrine of peacemaking, the rule of law, cooperation, demilitarization, and mutual respect.

On December 2nd there will be an event ____________________________.

***********

The text of the Monroe Doctrine:

“The occasion has been judged proper for asserting, as a principle in which the rights and interests of the United States are involved, that the American continents, by the free and independent condition which they have assumed and maintain, are henceforth not to be considered as subjects for future colonization by any European powers. . . .
“We owe it, therefore, to candor and to the amicable relations existing between the United States and those powers to declare that we should consider any attempt on their part to extend their system to any portion of this hemisphere as dangerous to our peace and safety. With the existing colonies or dependencies of any European power, we have not interfered and shall not interfere. But with the Governments who have declared their independence and maintained it, and whose independence we have, on great consideration and on just principles, acknowledged, we could not view any interposition for the purpose of oppressing them, or controlling in any other manner their destiny, by any European power in any other light than as the manifestation of an unfriendly disposition toward the United States.”

**********

Sample replacement for the Monroe Doctrine:

The occasion is long overdue for asserting, as a principle for the future conduct of the United States government, that other nations will be treated with the respect that this government would like to be treated with itself. Violations of the rights of one nation by another will be referred by the U.S. government to international courts, which the U.S. government will support, join, and hold itself likewise accountable to. Such violations will not be used as excuses for wars by the U.S. military. Nor will the U.S. government any longer speak of distant imperial wars as “defensive” or of U.S. “interests” as justifications for wars. The U.S. government will cease arming, training, and funding foreign militaries, police, and prison guards, cease sanctioning foreign populations, cease interferring in foreign elections, and cease imposing conditions on foreign nations through financial and trade policies. The U.S. government will join and support human rights and disarmament treaties, hold other nations to the same standard through its example and non-hypocritical action through a democratized United Nations or replacement thereof. The United States government will maintain itself as one among equals, and as an honest beneficiary of nations less wealthy and of nations that have not done the same sort of damage to our collective natural environment. U.S. policy will be formed, not through extra-legal doctrines, but through democratic or representative decision making, respecting all human and environmental rights.

************

For the event in Charlottesville, Virginia:

Flyer for promoting the event (PDF).

Flyer for handing out on walk (PDF).

Letter to Biden calling for a real Good Neighbor policy for Latin America and the Caribbean.

Event in Virginia:

 

**********

Event in Colombia:

*********

Event in Mexico:

*********

Event in Bolivia:

*********

Webinar:

One Response

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Articles

Our Theory of Change

How To End War

2024 WBW Film Festival
Antiwar Events
Help Us Grow

Small Donors Keep Us Going

If you select to make a recurring contribution of at least $15 per month, you may select a thank-you gift. We thank our recurring donors on our website.

This is your chance to reimagine a world beyond war
WBW Shop
Translate To Any Language