Статистика на билборде объяснила

Цифра в 3% получена путем деления суммы, которую, по мнению Организации Объединенных Наций, будет стоить ликвидация голода во всем мире, на сумму, которую правительство США ежегодно тратит на свою армию.

В 2008 Организация Объединенных Наций заявил что 30 миллиардов долларов в год могут положить конец голоду на Земле, как сообщается в New York Times, Los Angeles Timesи многие другие торговые точки. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций сообщает нам, что эта цифра все еще актуальна.

Правительство США ежегодно тратит более 1 триллиона долларов на свою армию, но мы консервативно используем эту цифру для расчетов. Вот статья автора Института Куинси в TomDispatch, 2019 г. суммируя затраты в размере 1.25 триллиона долларов. Сюда входит годовой базовый бюджет Пентагона, плюс военный бюджет, плюс ядерное оружие в Министерстве энергетики, плюс Министерство внутренней безопасности и другие военные расходы.

Глобальные военные расходы $ 1.8 трлнПо подсчетам Стокгольмского международного института исследований проблем мира, который включает в себя только 649 млрд. долл. США военных расходов на 2018 г., в результате чего фактический общий мировой доход превысит 2 трлн. Полтора процента от 2 триллионов - это 30 миллиардов. Каждую нацию на земле, имеющую вооруженных сил, можно попросить переместить свою долю, чтобы уменьшить голод.

Математика

3% x 1 триллион долларов = 30 миллиардов долларов

1.5% x 2 триллион долларов = 30 миллиардов долларов

Не говорит ли ФАО ООН, что для прекращения голода необходимо 265 миллиардов долларов, а не 30 миллиардов?

Нет. В за 2015 годПо оценкам ФАО ООН, в течение 265 лет потребуется 15 млрд. долл. США в год, чтобы навсегда ликвидировать крайнюю нищету - гораздо более масштабный проект, чем просто предотвращение голода по одному году. Представитель ФАО объяснил в электронном письме World BEYOND War: «Было бы неверно сравнивать эти две цифры [30 миллиардов долларов в год, чтобы покончить с голодом, против 265 миллиардов долларов за 15 лет], поскольку 265 миллиардов было рассчитано с учетом ряда инициатив, включая денежные переводы в рамках социальной защиты, направленные на извлечение людей от крайней нищеты, а не только от голода ».

Правительство США уже тратит 42 млрд долларов в год на помощь. Зачем тратить еще 30 миллиардов долларов?

процент валового национального дохода или на душу населенияСША оказывают гораздо меньшую помощь, чем другие страны. Кроме того, 40 процентов нынешняя «помощь» США на самом деле не помощь в обычном смысле этого слова; это смертельное оружие (или деньги, на которые можно купить смертельное оружие у американских компаний). Кроме того, помощь США направлена ​​не только на нужды, но и на военные интересы. крупнейшие получатели Афганистан, Израиль, Египет, Ирак – а в последнее время и Украина – являются местами, которые Соединенные Штаты больше всего нуждаются в оружии, а не местами, которые независимый институт считает больше всего нуждающимися в продовольствии или другой помощи.

Люди в США уже дают частные благотворительные пожертвования по высоким ставкам. Зачем нам правительство США оказывать помощь?

Потому что дети голодают до смерти в мире, богатом богатством. Нет никаких доказательств того, что частная благотворительность уменьшается, когда увеличивается общественная благотворительность, но есть много доказательств того, что частная благотворительность - это еще не все, чем она занимается. Большая часть благотворительности в США направляется в религиозные и образовательные учреждения в Соединенных Штатах, и только треть идет в пользу бедных. Лишь небольшая часть уходит за границу, только 5% - на помощь бедным за границей, лишь небольшая часть - на прекращение голода, и значительная часть этой суммы уходит на накладные расходы. Налоговый вычет на благотворительные пожертвования в Соединенных Штатах, кажется, обогащать богатый. Некоторые предпочитают считать «денежные переводы», то есть деньги, отправленные домой мигрантами, живущими и работающими в Соединенных Штатах, или вложение любых американских денег за границу для любых целей в качестве иностранной помощи. Но просто нет причины, по которой частная благотворительность, независимо от того, из чего вы ее представляете, не могла бы остаться прежней или увеличиться, если бы общественная помощь США приблизилась к уровню международных норм.

World BEYOND War рекламные щиты полностью финансируются вклады, сделанные здесь сторонниками прекращения войны.

Увидеть много проекты здесь.

Мы можем выложить больше, и вы можете сказать нам, где вы хотите увидеть, какие из них, если вы их финансируете.

Читайте о 3-процентный план покончить с голодом.

Не можете позволить себе рекламный щит? Используйте визитки: Docx, PDF.

Наша теория изменений

Как положить конец войне

Двигайтесь за мир. Вызов
Помогите нам расти

Маленькие доноры поддерживают нас

Если вы решите делать регулярный взнос в размере не менее 15 долларов в месяц, вы можете выбрать благодарственный подарок. Мы благодарим постоянных жертвователей на нашем сайте.

Это ваш шанс переосмыслить world beyond war
Предстоящие События
WBW Магазин
Перевести на любой язык

Statistic on Billboard Explained

In 2008, the United Nations said that $30 billion per year could end hunger on earth, as reported in the New York Times, Los Angeles Times, and many other outlets. The Food and Agriculture Organization of the United Nations tells us that number is still up to date.

As of 2019, the annual Pentagon base budget, plus war budget, plus nuclear weapons in the Department of Energy, plus the Department of Homeland Security, and other military spending totaled well over $1 trillion, in fact $1.25 trillion. Three percent of a trillion is 30 billion.

Global military spending is $1.8 trillion, as calculated by the Stockholm International Peace Research Institute, which only includes $649 billion of U.S. military spending as of 2018, making the actual global total well over $2 trillion. One-and-a-half percent of 2 trillion is 30 billion. Every nation on earth that has a military can be asked to move its share to alleviate hunger.

The Math

3% x $1 trillion = $30 billion

1.5% x $2 trillion = $30 billion

Doesn’t the UN FAO say that $265 billion is needed to end hunger, not $30 billion?

No, it does not. In a 2015 report, the UN FAO estimated that $265 billion per year for 15 years would be necessary to permanently eliminate extreme poverty — a much broader project than just preventing starvation one year at a time. The FAO’s spokesperson explained in an email to World BEYOND War: “It would be incorrect to compare the two figures [$30 billion a year to end hunger vs. $265 billion over 15 years] as the 265 billion has been calculated taking into consideration a number of initiatives including social protection cash transfers aimed at extracting people from extreme poverty and not just hunger.”

The U.S. government already spends $42 billion per year on aid. Why should it spend another $30 billion?

As a percentage of gross national income or per capita, the U.S. gives much less aid than other countries do. Plus, 40 percent of current U.S. “aid” is not actually aid in any ordinary sense; it’s deadly weapons (or money with which to buy deadly weapons from U.S. companies). In addition, U.S. aid is not targeted based purely on need but based largely on military interests. The biggest recipients are Afghanistan, Israel, Egypt, and Iraq, places the United States deems most in need of weapons, not places an independent institution deems most in need of food or other aid.

Individuals in the U.S. already give private charitable donations at high rates. Why do we need the U.S. government to provide aid?

Because children are starving to death in a world awash in wealth. There is no evidence that private charity decreases when public charity increases, but there is lots of evidence that private charity is not all it’s cracked up to be. Most U.S. charity goes to religious and educational institutions within the United States, and only a third goes to the poor. Only a small fraction goes abroad, only 5% to assist the poor abroad, only a fraction of that toward ending starvation, and much of that lost to overhead. The tax deduction for charitable giving in the United States appears to enrich the rich. Some choose to count “remittances,” that is money sent home by migrants living and working in the United States, or the investment of any U.S. money abroad for any purpose, as foreign aid. But there is simply no reason that private charity, no matter what you believe it to consist of, could not remain the same or increase if U.S. public aid were brought closer to the level of international norms.

World Beyond War billboards are funded entirely by contributions made here by supporters of ending war.

See lots of designs here.

We can put up more, and you can tell us where you want to see which ones, if you fund them.