Образец анкеты для кандидатов

Для использования World BEYOND War Главы

Быть измененным как необходимый для каждого местоположения; это просто место для начала.

World BEYOND War не поддерживает и не поддерживает кандидатов на выборах, но предоставляет общественности информацию. Опрос кандидатов на выборах должен быть направлен каждому кандидату от каждой политической партии или партии, и все ответы (или отказ ответить) должны быть представлены справедливо и точно.

Нижеследующее является просто основой для начала, которая должна быть радикально или слегка изменена в соответствии с требованиями конкретного места. Ниже в скобках есть некоторые примечания к главам WBW.

Для национальных кандидатов на политические должности

  1. Какой процент государственных расходов в год должен расходовать это правительство на свои вооруженные силы, и за какой самый высокий процент вы бы проголосовали?
  2. В случае избрания вы бы предложили какую-либо программу перехода от военных отраслей к ненасильственным, какой-либо план по перераспределению ресурсов, переоснащению заводов и переподготовке рабочих?
  3. В случае избрания вы будете действовать, чтобы прекратить участие в какой-либо из следующих войн / интервенций / военных операций: [перечислите те войны, в которых участвует нация]?
  4. Какой из этих договоров вы бы призвали это правительство подписать и ратифицировать? [Возможно, вы захотите перечислить конкретные договоры, участником которых ваше правительство еще не является, например (если это так), некоторые из них: Римский статут Международного уголовного суда, Договор ООН о запрещении ядерного оружия, Келлогг - Британский пакт, Конвенция о кассетных боеприпасах, Конвенция о наземных минах, Конвенция о правах ребенка, Международная конвенция об экономических, социальных и культурных правах, факультативные протоколы Международного пакта о гражданских и политических правах, Конвенция против Факультативный протокол против пыток, Международная конвенция против вербовки, использования, финансирования и обучения наемников, Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества. Вот один инструмент чтобы выяснить, какие договоры ратифицировала ваша нация.]
    __________
    __________
    __________
    __________
  1. Если бы вас выбрали, что бы вы сделали, чтобы поддержать глобальное прекращение огня?

 

**************

 

Для региональных или местных кандидатов на политические должности

  1. Вы бы представили и проголосовали за решение о том, чтобы лишить всех государственных средств, контролируемых вашим правительством, производителей оружия?
  2. Принимаете ли вы, что местные или региональные органы власти обязаны представлять своих избирателей в региональных или национальных органах власти? Другими словами, будете ли вы рассматривать резолюции, сфокусированные на национальных или глобальных темах по существу, или отклоните их из-под контроля как не свою ответственность?
  3. Вы бы представили и проголосовали за резолюцию, призывающую национальное правительство ________ перевести ресурсы с милитаризма на нужды человека и окружающей среды?
  4. Вы бы представили и проголосовали за резолюцию, призывающую национальное правительство ________ поддержать глобальное прекращение огня?
Наша теория изменений

Как положить конец войне

Награды Отменителя войны 2024 г.
Помогите нам расти

Маленькие доноры поддерживают нас

Если вы решите делать регулярный взнос в размере не менее 15 долларов в месяц, вы можете выбрать благодарственный подарок. Мы благодарим постоянных жертвователей на нашем сайте.

Это ваш шанс переосмыслить world beyond war
Предстоящие События
WBW Магазин
Перевести на любой язык

Sample Questionnaire for Candidates

For Use by World BEYOND War Chapters

To Be Modified as Needed for each location; this is just a place to start.

World BEYOND War does not endorse or support electoral candidates, but does provide the public with information. A survey of electoral candidates should be sent to every candidate from every political party or no party, and all answers (or failure to answer) should be reported fairly and accurately.

The following is simply a framework to start with, to be modified radically or slightly as required by a particular location. There are some notes to WBW chapters in brackets below.

For National Candidates for Political Office

  1. What percentage of government spending per year should this government spend on its military, and what is the highest percentage you would vote for?
  2. If elected would you introduce any program of conversion from war industries to nonviolent industries, any plan to shift resources, retool factories, and retrain workers?
  3. If elected would you act to end participation in any of the following wars / interventions / military operations: [list those wars the nation is participating in]?
  4. Which of these treaties would you urge this government to sign and ratify? [You might want to list specific treaties your government is not yet party to, such as (if this is the case) some of these: the Rome Statute of the International Criminal Court, the U.N. Treaty on the Prohibition of Nuclear Weapons, the Kellogg-Briand Pact, the Convention on Cluster Munitions, the Land Mines Convention, the Convention on the Rights of the Child, the International Convention on Economic, Social, and Cultural Rights, the International Covenant on Civil and Political Rights optional protocols, the Convention Against Torture optional protocol, the International Convention Against the Recruitment, Use, Financing, and Training of Mercenaries, the Convention on the Non-Applicability of Statutory Limitations to War Crimes and Crimes Against Humanity. Here’s one tool for finding which treaties your nation has ratified.]
    __________
    __________
    __________
    __________
  1. If elected, what would you do to support a global ceasefire?

 

**************

 

For Regional or Local Candidates for Political Office

  1. Would you introduce and vote for a resolution to divest all public funds controlled by your government from weapons producers?
  2. Do you accept that local or regional governments have a responsibility to represent their constituents to regional or national governments? In other words, will you consider resolutions focused on national or global topics on their merits, or will you reject them out of hand as not your responsibility?
  3. Would you introduce and vote for a resolution urging the national government of ________ to shift resources from militarism to human and environmental needs?
  4. Would you introduce and vote for a resolution urging the national government of ________ to support a global ceasefire?