Никакой выгоды от смерти палестинцев

Учителя Онтарио требуют отказаться от пенсионного плана от израильских военных преступлений

Мы, группа получателей пенсионного плана учителей Онтарио (OTPP), глубоко обеспокоены тем, что наши пенсии инвестируются в производителей оружия, которые напрямую способствуют нападениям Израиля на палестинцев в секторе Газа и получают от них прибыль. 

В результате израильских атак погибли или были ранены более 100 тысяч палестинцев. Из 30 тысяч убитых большинство – 20 тысяч – женщины и дети. 

Израиль продолжает игнорировать единогласную резолюцию Совета Безопасности призыв к прекращению огня и игнорировать постановление международного суда обеспечить предоставление гуманитарной помощи в Газу. 

Самые уважаемые правозащитные организации в мире, в том числе ООН, Amnesty International, Human Rights Watch и «Бецелем», задокументировали многочисленные военные преступления, совершенные израильскими военными (см. здесь здесь здесь здесь здесь здесь), которому поставляют вооружение и комплектующие следующие компании с инвестициями OTPP: General Electric, Honeywell, Leidos, Lockheed Martin, Northrop Grumman, Palantir, Рэйтеон (РТХ), Textron. (См. подробную информацию об участии каждой компании ниже).

Как учителя Онтарио, мы посвятили большую часть своей жизни исполнению обязанности, установленной Законом о профессии учителя: «способствовать уважению прав человекаи «критически рассмотреть вопрос о влиянии милитаризма и войны на детей» (Устав ОТФ).

Эти инвестиции OTPP являются прямым соучастником убийства более 13,000 XNUMX детей в секторе Газа, в результате чего тысячи других получили изменяющие жизнь физические и психические травмы, поэтому наш долг – и долг каждого членского руководителя OTF – потребовать от плана отказаться от этих инвестиций. компании немедленно. 

Учителя Онтарио и участники пенсионного плана учителей Онтарио. Примите меры здесь:

Поддержите учителей Онтарио и участников пенсионного плана учителей Онтарио. Примите меры здесь:

Компании, вооружающие Израиль, в которые инвестирует ОТПП

General Electric: General Electric, 25-й по величине производитель оружия в мире, производит турбовальные двигатели T700 для Вертолеты Boeing Apache которые в настоящее время используются для запуска ракет по сектору Газа.

Ханивелл: Предоставлял реактивные двигатели и сопутствующие услуги Министерству обороны Израиля, в том числе обучал реактивные истребители. Ее подразделения в Онтарио поставляют компоненты для самолетов Lockheed Martin F-35. Израильские версии этих истребителей, известные как F35I Adirs, используются ВВС Израиля в смертоносных бомбардировках сектора Газа.

Лейдос: Поставил Израилю технологии досмотра, используемые на нескольких военных контрольно-пропускных пунктах на оккупированной палестинской территории. Сканеры тела SafeView компании были установлены на контрольно-пропускных пунктах Каландия, Вифлеем и Шаар-Эфраим (Иртах) на оккупированном Западном Берегу. Кроме того, на контрольно-пропускном пункте Эрез в секторе Газа были установлены сканеры SafeView и ProVision.

Локхид Мартин: Крупнейшая в мире военная компания, она производит множество систем вооружения, которые регулярно используются в военных преступлениях против палестинского гражданского населения, включая истребители F16 и F35, военные самолеты, широко использовавшиеся при бомбардировках сектора Газа в 2014 и 2021 годах, а также используемые ЦАХАЛом в 2023 году. 2024 год тоже. Lockheed Martin производит ракеты AGM-114 Hellfire для израильских вертолетов Apache. Эти ракеты, один из основных видов оружия, используемого при воздушных атаках на сектор Газа, широко применялись в 2023-2024 годах.

Нортроп Грумман: шестой по величине производитель оружия в мире, он поставляет израильским ВВС систему доставки ракет Longbow для своих ударных вертолетов Apache и системы доставки лазерного оружия для своих истребителей. Он также поставил ВМС Израиля военные корабли Sa'ar 5, которые участвовали в нападении на сектор Газа.

Палантир: Высокотехнологичная компания массового наблюдения, которая была обеспечение свои инструменты на базе искусственного интеллекта израильским силам безопасности на протяжении многих лет. С 7 октября он «видит высокий спрос со стороны Израиля на новые инструменты». обеспечение Израиль с большим количеством продуктов, чем раньше. В январе это вошел «стратегическое партнерство» с Министерством обороны Израиля, чтобы «помочь военным усилиям страны». Генеральный директор Palantir Алекс Карп — сказал в ноябре: «Я горжусь тем, что мы поддерживаем Израиль всеми возможными способами».

Рэйтеон (RTX): Вторая по величине военная компания в мире RTX (ранее Raytheon) производит ракеты, бомбы, компоненты для истребителей и другие системы вооружения, используемые израильскими военными против палестинского гражданского населения. Примечательно, что RTX поставляет израильским ВВС управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» для истребителей F-16, а также кассетные бомбы и противобункерные бомбы, которые постоянно используются против гражданского населения и инфраструктуры Газы. Во время разговора с инвесторами 24 октября генеральный директор RTX Грег Хейс сказал: — сказал«Я думаю, что на самом деле вы увидите выгоду от этого пополнения запасов по всему портфолио Raytheon». Позже он добавил: «Сейчас мы сосредоточены на том, как нам поддержать Силы обороны Израиля? Как нам убедиться, что у них есть все, что им нужно, чтобы защитить свою страну».

Textron: американский военный подрядчик, известный своими брендами самолетов Bell, Beechcraft, Cessna и Hawker. 100-я эскадрилья ВВС Израиля, которая поддерживает наземные войска Израиля в секторе Газа, использует несколько самолетов Textron, в том числе Beechcraft King Air, Queen Air, RC12-D Guardrail и Bonanza A-36.

Дополнительная информация об обязанности OTPP продать

Наш долг «уважать права человека» требует, чтобы мы прислушивались к Международному Суду и сотням международных ученых в области права прав человека и геноцида, которые заявили, что Израиль, скорее всего, подвергнется геноциду. использование этого оружия для совершения геноцида.

Эти инвестиции являются прямым нарушением явной политики нескольких филиалов плана. Политика OSSTF прямо гласит, что: 

Пенсионные планы, в которые вносят вклады члены OSSTF/FEESO, не должны инвестировать в компании, которые способствуют убийствам, пыткам, лишению свободы или другим нарушениям прав человека.

Политика OECTA гласит: 

Везде, где это возможно и разумно, план [не должен] инвестировать в корпорации или их дочерние компании, отечественные или иностранные, которые производят боеприпасы, вооружение или военные технологии, и [должен] отказаться от любых текущих активов в указанных корпорациях.

Хотя оружие и компоненты, которые эти компании производят и продают Израилю, не подпадают под те, которые уже исключены OTPP и его политикой «ответственного инвестирования», OTPP взяла на себя обязательство «постоянный процесс выявления и оценки компаний, связанных с серьезными противоречиями".

Есть ли спор более серьезный, чем геноцид

Нам хорошо известно заявление Плана о том, что он более эффективен в решении проблем прав человека посредством «вовлечения». Мы также хорошо осведомлены о плане и «фидуциарных обязанностях» хранителя плана перед бенефициарами. 

Однако в самом плане признается, что некоторые инвестиции создают «непреодолимые риски». Действительно, именно по этой причине из плана были исключены табачные компании, посчитав, что моральные и репутационные риски перевешивают финансовые выгоды. 

Убийство детей и преступление геноцида, хотя и явно прибыльны, несовместимы с долгосрочными интересами учителей Онтарио. 

Настало время ОТПП выполнить свои моральные и нормативные обязанности и отказаться от лучТеон, Текстрон и Дженерал Электрик немедленно. 

Графика кампании

Квадратный рисунок
Горизонтальная графика
Перевести на любой язык

No Profits from Palestinian Death

Ontario Teachers Demand Pension Plan Divestment from Israeli War Crimes

We are a group of Ontario Teachers Pension Plan (OTPP) beneficiaries deeply disturbed that our pensions are being invested in weapons manufacturers who directly contribute to and profit from Israel’s attacks on Palestinians in Gaza. 

Israeli attacks have killed or wounded more than 100 thousand Palestinians. Of the 30 thousand killed the majority –  20 thousand – are women and children. 

Israel continues to defy a unanimous security council resolution calling for a ceasefire and defy an international court of justice order to ensure the provision of humanitarian aid in Gaza. 

The most respected human right organizations in the world – including the UN, Amnesty International, Human Rights Watch, and B’Tselem – have documented multiple war crimes committed by the Israeli Military (see here here here here here and here) which is being provided weaponry and components by the following OTPP invested companies: Raytheon, Textron, and General Electric. (See details of each company’s involvement below).

As Ontario teachers we have spent much of our lives committed to the express duty mandated by the Teachers Profession Act to “promote respect for human rights” and to “critically examine the issue of the impact of militarism and war on children” (OTF Bylaws).

These OTPP investments are directly complicit in the killing of over 12,000 children in Gaza, leaving thousands more with life altering physical and mental injuries, so it is very much our duty – and that of every OTF affiliate leader – to demand the plan divest from these companies immediately. 

Ontario teachers and Ontario Teachers Pension Plan members — Take action here to demand your pension plan stop funding and profiting from Israeli war crimes:

The companies arming Israel that the OTPP is investing in

General Electric: The world’s 25th largest weapon manufacturer, General Electric manufactures T700 Turboshaft engines for Boeing’s Apache helicopters which are currently being used to fire missiles on Gaza.

Honeywell: Has provided jet engines and related services to Israel’s Ministry of Defense, including to trainer fighter jet planes. Its Ontario operations supply components for Lockheed Martin’s F-35 aircraft. The Israeli versions of these fighter jets, known as F35I Adirs, are being used by the Israeli Air Force in its deadly bombing campaign of Gaza.

Leidos: Supplied Israel with screening technologies used at several military checkpoints in occupied Palestinian territory. The company’s SafeView body scanner machines have been installed in the Qalandia, Bethlehem, and Sha’ar Efraim (Irtach) checkpoints in the occupied West Bank. In addition, SafeView and ProVision scanners have been installed in the Erez checkpoint in the Gaza Strip.

Lockheed Martin: The world’s largest military company, it manufactures multiple weapon systems that are routinely used in war crimes against Palestinian civilians including the F16 and F35 fighter jets, warplanes used extensively in the Gaza bombardment of 2014 and 2021, and being used by the IDF in 2023-2024 as well. Lockheed Martin manufactures AGM-114 Hellfire missiles for Israel’s Apache helicopters. One of the main weapon types used in aerial attacks on Gaza, these missiles have been used extensively in 2023-2024.

Northrop Grumman: The world’s sixth largest weapon manufacturer, it supplies the Israeli Air Force with the Longbow missile delivery system for its Apache attack helicopters and laser weapon delivery systems for its fighter jets. It has also supplied the Israeli Navy with Sa’ar 5 warships, which have participated in the assault on Gaza.

Palantir: A high-tech mass surveillance company that has been providing its AI-powered tools to the Israeli security forces for many years. Since Oct. 7, it has been “seeing high demand from Israel for new tools,” and has been providing Israel with more products than before. In January, it entered a “strategic partnership” with Israel’s Ministry of Defense to “help the country’s war effort.” Palantir CEO Alex Karp said in November, “I am proud that we are supporting Israel in every way we can.”

Raytheon (RTX): The world’s second-largest military company, RTX (formerly Raytheon) manufactures missiles, bombs, components for fighter jets, and other weapon systems used by the Israeli military against Palestinian civilians. Notably, RTX supplies the Israeli Air Force with guided air-to-surface missiles for its F-16 fighter jets, as well as cluster bombs and bunker busters, which have consistently been used against Gaza’s civilian population and infrastructure. On an Oct. 24 call with investors, RTX CEO, Greg Hayes, said, “I think really across the entire Raytheon portfolio, you’re going to see a benefit of this restocking.” He later added: “Our focus right now is how do we support the Israeli Defense Force? How do we make sure that they have what they need to be able to defend their country.”

Textron: A US-based military contractor known for its Bell, Beechcraft, Cessna, and Hawker aircraft brands. The Israeli Air Force 100 Squadron, which has supported Israel’s military ground troops in Gaza, uses multiple Textron aircraft, including the Beechcraft King Air, Queen Air, RC12-D Guardrail, and Bonanza A-36.

More information on the OTPP's duty to divest

Our duty to “respect human rights” requires us to listen to the International Court of Justice, and the hundreds of international human rights law and genocide scholars who have said Israel is very likely using these weapons to commit genocide.

These investments are a direct violation of the express policy of multiple plan affiliates. OSSTF policy states explicitly that: 

Pension plans to which OSSTF/FEESO members contribute should not invest in companies that contribute to killing, torture, deprivation of freedom, or other violations of human rights.

OECTA policy says: 

Wherever possible and reasonable the plan [should] not invest in corporations or their subsidiaries, domestic or foreign, that produce munitions, armaments, or technologies of war, and [should] divest itself of any current holdings in said corporations.

While the weapons and components these companies make and sell to Israel don’t fall within those already excluded by the OTPP and its “responsible investment” policies, OTPP has committed to “an ongoing process to identify and assess companies associated with severe controversies.”

Is there any controversy more severe than Genocide

We are well aware of the Plan’s claim that it is more effective in addressing human rights issues through “engagement”. We are also well aware of the plan and plan custodian’s “fiduciary duty” to beneficiaries. 

However, the plan itself admits that some investments create “irreconcilable risks”. Indeed, it’s for this reason the plan has excluded Tobacco companies, judging that the moral and reputational risks outweigh the financial benefits. 

The murder of children and the crime of genocide, while clearly profitable, are irreconcilable to the long term best interests of Ontario teachers. 

It is time for the OTPP to fulfill its moral and regulatory duties and divest from Raytheon, Textron, and General Electric immediately. 

Campaign Graphics

Square graphic
Horizontal graphic
Translate To Any Language