План 3% покончить с голодом

Вот предложение, которое может положить конец голоду во всем мире. Никогда больше не нужно, чтобы человеку не хватало еды, чтобы жить. Никогда больше не нужно ни одного ребенка или взрослого страдать от ужасов голода. Голод как опасность для кого-либо может быть оставлен в прошлом. Все, что требуется, кроме базовых навыков в распределении ресурсов, - это 3 процента военного бюджета Соединенных Штатов или 1.5 процента всех военных бюджетов в мире.

В последние годы военный бюджет США резко увеличился. Этот план уменьшил бы его до 97 процентов от его текущего уровня, разница намного меньше, чем сумма, которая идет неучтенный каждый год, Военные расходы США останутся более чем в два раза это наиболее распространенные враги, обозначенные правительством США - Китай, Россия и Иран, вместе взятые.

Но изменения в мире были бы огромными, если бы голод был устранен. Благодарность к тем, кто это сделал, будет сильной. Представьте себе, что мир подумал бы о Соединенных Штатах, если бы они были известны как страна, положившая конец мировому голоду. Представьте себе больше друзей по всему миру, больше уважения и восхищения, меньше врагов. Выгоды для сообществ, которым оказывается помощь, будут трансформационными. Человеческие жизни, спасенные от страданий и недееспособности, станут огромным подарком миру.

Вот как 3 процента военных расходов США могли бы сделать это. В 2008 году Организация Объединенных Наций — сказал что 30 млрд. в год может положить конец голоду на земле, как сообщается в New York Times, Los Angeles Timesи многие другие торговые точки. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО ООН) сообщает нам, что эта цифра все еще актуальна.

По состоянию на 2019 год ежегодный базовый бюджет Пентагона, плюс военный бюджет, плюс ядерное оружие в Министерстве энергетики, плюс военные расходы Министерства внутренней безопасности, а также проценты на военные расходы с дефицитом и другие военные расходы составили более 1 триллиона долларов, на самом деле $ 1.25 трлн, Три процента триллиона - это 30 миллиардов.

Глобальные военные расходы $ 1.8 трлнПо подсчетам Стокгольмского международного института исследований проблем мира, который включает в себя только 649 млрд. долл. США военных расходов на 2018 г., в результате чего фактический общий мировой доход превысит 2 трлн. Полтора процента от 2 триллионов - это 30 миллиардов. Каждую нацию на земле, имеющую вооруженных сил, можно попросить переместить свою долю, чтобы уменьшить голод.

Математика

3% x 1 триллион долларов = 30 миллиардов долларов

1.5% x 2 триллион долларов = 30 миллиардов долларов

Что мы предлагаем

Наше предложение состоит в том, чтобы Конгресс США и будущая администрация США, приверженные цели искоренения голода, начали с прекращения санкций в отношении других стран, которые усиливают голод, и путем ежегодного сокращения военных расходов на сумму не менее 30 миллиардов долларов. Ряд мозговых центров имеют предложило различный способы в котором военные расходы может быть сниженный на эту сумму или больше. Эти сбережения должны быть конкретно направлены на программы, направленные на уменьшение голода во всем мире, и прямые компромиссы между сокращением вооруженных сил и искоренением голода должны быть четко представлены налогоплательщикам США и всему миру.

То, как эти средства будут потрачены, требует детального анализа и, вероятно, будет меняться каждый год по мере возникновения конкретных потребностей в продовольствии. Во-первых, Соединенные Штаты могут увеличить свою международную помощь, как для немедленной гуманитарной помощи, так и для долгосрочного развития сельского хозяйства, до уровня на душу населения, сопоставимого с другими крупными донорами, такими как Великобритания, Германия и ряд скандинавских стран. страны, В ближайшей перспективе Соединенные Штаты должны увеличить свой вклад в призывы Всемирной продовольственной программы ООН о выделении средств, необходимых для реагирования на гуманитарные кризисы во всем мире (многие из которых связаны с конфликтами, вызванными продажей оружия США и / или действиями американские военные).

Часть этого финансирования также должна быть направлена ​​на долгосрочное устойчивое улучшение сельского хозяйства и систем продовольственного рынка в уязвимых странах через Продовольственную и сельскохозяйственную организацию Объединенных Наций, а также различные исследовательские институты и фонды, специализирующиеся в этих областях. Хотя Всемирный банк и другие международные финансовые институты имеют неоднозначные результаты в плане предоставления помощи самым нуждающимся, следует рассмотреть вопрос об увеличении взносов США, конкретно связанных с оказанием помощи министерствам сельского хозяйства некоторых отдельных стран, в качестве средства повышения долгосрочной продовольственной безопасности в эти страны.

Единственные условия, связанные с этими пожертвованиями, заключаются в том, что использование средств должно быть полностью прозрачным, при этом все расходы должны публично регистрироваться, и что средства распределяются исключительно на основе потребностей, никоим образом не затрагиваемых политически мотивированными программами.

Описанные выше шаги могут быть предприняты с минимальными новыми законодательными органами или реорганизацией правительства США. Будущая администрация США может выдвигать к бюджету запросы Конгресса, и, независимо от того, Конгресс может принимать бюджеты, это резко увеличивает программы помощи, администрируемые Государственным департаментом (не считая программ, связанных с военной помощью). Это также должно включать изменение приоритетов помощи, сосредоточение внимания на наиболее нуждающихся странах и отказ от политически мотивированных программ. Уже существующие инициативы, такие как программа «Покорми будущее», созданная при администрации Обамы, но все еще продолжающаяся сегодня, должны быть обеспечены за счет увеличения финансирования. Для этого достаточно воли к действию.

FAQ

Не говорит ли ФАО ООН, что для прекращения голода необходимо 265 миллиардов долларов, а не 30 миллиардов?

Нет. В за 2015 годПо оценкам ФАО ООН, в течение 265 лет потребуется 15 млрд. долл. США в год, чтобы навсегда ликвидировать крайнюю нищету - гораздо более масштабный проект, чем просто предотвращение голода по одному году. Представитель ФАО объяснил в электронном письме World BEYOND War: «Было бы неверно сравнивать эти две цифры [30 миллиардов долларов в год, чтобы покончить с голодом, против 265 миллиардов долларов за 15 лет], поскольку 265 миллиардов было рассчитано с учетом ряда инициатив, включая денежные переводы в рамках социальной защиты, направленные на извлечение людей от крайней нищеты, а не только от голода ».

Правительство США уже тратит 42 млрд долларов США в год на помощь. Зачем тратить еще 30 миллиардов долларов?

процент валового национального дохода или на душу населенияСША оказывают гораздо меньшую помощь, чем другие страны. Кроме того, 40 процентов нынешняя «помощь» США на самом деле не помощь в обычном смысле этого слова; это смертельное оружие (или деньги, на которые можно купить смертельное оружие у американских компаний). Кроме того, помощь США направлена ​​не только на нужды, но и на военные интересы. крупнейшие получатели В Афганистане, Израиле, Египте и Ираке места, которые Соединенные Штаты считают наиболее нуждающимися в оружии, а не места, где независимое учреждение считает наиболее нуждающимися в продовольствии или другой помощи.

Люди в США уже дают частные благотворительные пожертвования по высоким ставкам. Зачем нам правительство США оказывать помощь?

Потому что дети голодают до смерти в мире, богатом богатством. Нет никаких доказательств того, что частная благотворительность уменьшается, когда увеличивается общественная благотворительность, но есть много доказательств того, что частная благотворительность - это еще не все, чем она занимается. Большая часть благотворительности в США направляется в религиозные и образовательные учреждения в Соединенных Штатах, и только треть идет в пользу бедных. Лишь небольшая часть уходит за границу, только 5% - на помощь бедным за границей, лишь небольшая часть - на прекращение голода, и значительная часть этой суммы уходит на накладные расходы. Налоговый вычет на благотворительные пожертвования в Соединенных Штатах, кажется, обогащать богатые. Некоторым нравится считать «денежные переводы», то есть деньги, отправляемые домой мигрантами, живущими и работающими в Соединенных Штатах, или вложение любых американских денег за границу для любых целей в качестве иностранной помощи. Но просто нет причины, по которой частная благотворительность, независимо от того, из чего вы ее представляете, не могла бы остаться прежней или увеличиться, если бы общественная помощь США приблизилась к уровню международных норм.

Разве в мире все равно не уменьшается голод и недоедание? 

Нет. Усиление конфликтов во всем мире и связанные с климатом факторы способствовали увеличение на 40 миллионов человек недоедают  за последние годы. Хотя за последние 30 лет наблюдается медленный прогресс в сокращении масштабов недоедания, тенденции не обнадеживают и приблизительно 9 миллионов человек умирают каждый год от голода.

Каков план сделать это?

  • Просвещать общественность
  • Построить движение
  • Заручиться поддержкой ключевых офисов Конгресса
  • Представить соответствующие резолюции в ООН, Конгрессе США, руководящих органах других стран, законодательных собраниях штатов США, городских советах, а также гражданских, благотворительных и религиозных организациях.

Что вы можете сделать

одобрять 3-процентный план покончить с голодом от имени вашей организации.

Помогите нам мириться рекламные щиты в ключевых местах по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру способствуя здесь. Не можете позволить себе рекламный щит? Используйте визитки: Docx, PDF.

Присоединиться или начать главу World BEYOND War в вашем районе которые могут проводить образовательные мероприятия, лоббировать законодателей и распространять информацию.

Поддержка World BEYOND War с пожертвование здесь.

Контакты World BEYOND War принять участие в этой кампании.

Напишите статью или письмо в редакцию, используя информацию на этой странице, ваши собственные слова и эти советы.

Распечатайте этот флаер черно-белым на цветной бумаге: PDF, Docx, Или распечатать этот флаер.

Попросите местное правительство передать это разрешение.

Если вы из Соединенных Штатов, отправить это письмо своему представителю и сенаторам.

Носите сообщение на своем рубашка:

Используйте наклейки кружки:

Отправить на что его цель Twitter.

Используйте эту графику в социальных сетях:

Facebook:

Twitter:

Перевести на любой язык

The 3% Plan to End Starvation

Here’s a proposal that could end starvation around the globe. Never again need a human being lack the food to live. Never again need a single child or adult suffer the horrors of starvation. Hunger as a danger to anyone can be made a thing of the past. All that is required, apart from basic skills in distributing resources, is 3 percent of the military budget of the United States, or 1.5 percent of all the military budgets in the world.

In recent years, the U.S. military budget has been increased dramatically. This plan would scale it back to 97 percent of its current level, a difference far smaller than the amount that goes unaccounted for each year. U.S. military spending would remain over twice that of the most common enemies designated by the U.S. government — China, Russia, and Iran — combined.

But the change to the world would be tremendous if starvation were eliminated. The gratitude felt toward those who had done it would be powerful. Imagine what the world would think of the United States, if it were known as the country that ended world starvation. Imagine more friends worldwide,  more respect and admiration,  fewer enemies. The benefits to communities assisted would be transformational. The human lives rescued from misery and incapacitation would constitute an enormous gift to the world.

Here’s how 3 percent of U.S. military spending could do it. In 2008, the United Nations said that $30 billion per year could end hunger on earth, as reported in the New York Times, Los Angeles Times, and many other outlets. The Food and Agriculture Organization of the United Nations (UN FAO) tells us that number is still up to date.

As of 2019, the annual Pentagon base budget, plus war budget, plus nuclear weapons in the Department of Energy, plus military spending by the Department of Homeland Security, plus interest on deficit military spending, and other military spending totaled well over $1 trillion, in fact $1.25 trillion. Three percent of a trillion is 30 billion.

Global military spending is $1.8 trillion, as calculated by the Stockholm International Peace Research Institute, which only includes $649 billion of U.S. military spending as of 2018, making the actual global total well over $2 trillion. One-and-a-half percent of 2 trillion is 30 billion. Every nation on earth that has a military can be asked to move its share to alleviate hunger.

The Math

3% x $1 trillion = $30 billion

1.5% x $2 trillion = $30 billion

What We Propose

Our proposal is that the U.S. Congress and a future U.S. administration, dedicated to the goal of eradicating hunger, begin by ending sanctions on other nations which increase starvation, and by enacting an annual reduction in military spending of at least $30 billion. A number of think tanks have proposed various ways in which military spending could be reduced by that amount or more. These savings should be specifically diverted to programs designed to reduce hunger worldwide, and the direct tradeoffs between military cuts and hunger eradication should be presented explicitly to U.S. taxpayers and to the world.

How these funds would be spent requires detailed analysis, and would likely change each year as specific food needs arise. First, the United States could increase its international assistance, both for immediate humanitarian relief and longer term agricultural development, to a per capita level comparable to other major donors, such as the UK, Germany, and a number of Scandinavian countries. In the immediate term, the United States should increase its contributions to the UN World Food Program’s appeals for funds needed to respond to humanitarian crises worldwide (many of which are due to conflicts that are fueled by U.S. weapons sales and/or by the actions of the U.S. military).

Part of this funding also should be dedicated to longer term, sustainable improvement of agriculture and food market systems in vulnerable countries, through the Food and Agriculture Organization of the United Nations, as well as various research institutes and foundations specializing in these areas. Although the World Bank and other international financial institutions have a mixed record in terms of benefiting the neediest, consideration should be given to increasing U.S. contributions specifically tied to assisting the agriculture ministries of certain select countries, as a means of improving long term food security in these countries.

The only strings attached to these donations would be that the use of the funds needs to be completely transparent, with every expenditure publicly recorded, and that the funds be distributed purely on the basis of need, influenced in no way by politically driven agendas.

The steps outlined above could be undertaken with minimal new legislative authorities or reorganization of the U.S. Government. A future U.S. administration could put forward to Congress budget requests, and regardless Congress could enact budgets, that dramatically increase assistance programs administered by the State Department (not including those related to military assistance). This should also involve a change in assistance priorities, to focus on the neediest countries and turn away from politically motivated programs. Initiatives already in existence, such as the Feed the Future program, created during the Obama Administration but still continuing today, should be provided with increased funding. What is required is sufficient will to act.

FAQ

Doesn’t the UN FAO say that $265 billion is needed to end hunger, not $30 billion?

No, it does not. In a 2015 report, the UN FAO estimated that $265 billion per year for 15 years would be necessary to permanently eliminate extreme poverty — a much broader project than just preventing starvation one year at a time. The FAO’s spokesperson explained in an email to World BEYOND War: “It would be incorrect to compare the two figures [$30 billion a year to end hunger vs. $265 billion over 15 years] as the 265 billion has been calculated taking into consideration a number of initiatives including social protection cash transfers aimed at extracting people from extreme poverty and not just hunger.”

The U.S. government already spends $42 billion per year on aid. Why should it spend another $30 billion?

As a percentage of gross national income or per capita, the U.S. gives much less aid than other countries do. Plus, 40 percent of current U.S. “aid” is not actually aid in any ordinary sense; it’s deadly weapons (or money with which to buy deadly weapons from U.S. companies). In addition, U.S. aid is not targeted based purely on need but based largely on military interests. The biggest recipients are Afghanistan, Israel, Egypt, and Iraq, places the United States deems most in need of weapons, not places an independent institution deems most in need of food or other aid.

Individuals in the U.S. already give private charitable donations at high rates. Why do we need the U.S. government to provide aid?

Because children are starving to death in a world awash in wealth. There is no evidence that private charity decreases when public charity increases, but there is lots of evidence that private charity is not all it’s cracked up to be. Most U.S. charity goes to religious and educational institutions within the United States, and only a third goes to the poor. Only a small fraction goes abroad, only 5% to assist the poor abroad, only a fraction of that toward ending starvation, and much of that lost to overhead. The tax deduction for charitable giving in the United States appears to enrich the rich. Some like to count “remittances,” that is money sent home by migrants living and working in the United States, or the investment of any U.S. money abroad for any purpose, as foreign aid. But there is simply no reason that private charity, no matter what you believe it to consist of, could not remain the same or increase if U.S. public aid were brought closer to the level of international norms.

Isn’t world starvation and malnourishment decreasing anyway? 

No. Increases in conflicts around the world and climate-related factors have contributed to an increase of 40 million people malnourished  in recent years.  Although there has been slow progress in reducing malnourishment over the last 30 years, the trends are not encouraging and approximately 9 million people die each year from starvation.

What is the plan to do this?

  • Educate the public
  • Build a movement
  • Enlist support from key Congressional offices
  • Introduce supporting resolutions in the United Nations, U.S. Congress, governing bodies of other countries, U.S. state legislatures, city councils, and civic, charitable, and faith-based organizations

What You Can Do

Endorse the 3 Percent Plan to End Starvation on behalf of your organization.

Help us put up billboards in key locations around the United States and the globe by contributing here.

Join or start a chapter of World BEYOND War in your area that can hold educational events, lobby legislators, and spread the word.

Support World BEYOND War with a donation here.

Contact World BEYOND War to get involved in this campaign.

Write an op-ed or a letter to the editor using the information on this page, your own words, and these tips.

Print this flyer in black and white on colored paper: PDF, Docx. Or print this flyer.

Ask your local government to pass this resolution.

If you are from the United States, send this email to your Representative and Senators.

Wear the message on your shirt:

Use stickers and mugs:

Share on Facebook and Twitter.

Use these graphics on social media:

Facebook:

Twitter:

Comments are closed.